вторник, 22 февраля 2011 г.

неЧерДачница...

Хотела попробовать и чердачную куколку. Такую летнюю дачницу. Но, видно, руки у меня не заточены под них. Пока. Я надеюсь. Потому что рвение меня не оставило. 
Липочка - получилась неЧерДачницей. Т.е. на дачницу она немного все же похожа. Своим летним нарядом. Простым. Но вот чердачной... ей уже не быть. Лица пока тоже нет, только набросала черты, жду красок, заказала в интернет-магазине. 





 Уж как я ткань не старила, и варила ее в крутом липовом отваре (отчего, я думаю, она и имеет такой розоватый оттенок "кожи") и просто в чае варила, и красила заваркой. Ну хоть бы разводами пошла.... :(( Никак. Не всхотела Липочка себе чердачного прошлого. 
Зато теперь у нее гарантировано появятся сестренки!

Дописываю аж в апреле! Потому что наконец у Липочки лицо нарисовалось! Это мой первый опыт росписи акрилом по ткани, поэтому без косяков не обошлось. Но какие-то мои "ляпы" оказались даже немножко в русле, поскольку чердачной куколке позволено выглядеть чумазой. Лицо пока простовато, без затей, но это от того, что я не рискнула кинуться в изыски не зная "броду".
И так, прошу знакомиться- Олимпиада (Липочка) НеЧерДачная! 










Комментариев нет:

Отправить комментарий