пятница, 22 апреля 2011 г.

Нёс поэт домой поднос Кремовых пирожных...

Нёс поэт домой поднос
Кремовых пирожных.
Бормотал стихи под нос
С рифмою несложной.

Сочинял поэт стихи
Про вечерний ужин.
Были рифмы неплохи
И слова не хуже.

Он прошёл почти бегом
Мимо поэтессы.
Та взглянула на него
С явным интересом.

– Я замечу от души,
Как поэт поэту,
Ваши строчки хороши
И просты, при этом.

 Пригласил на ужин.
– Если чай она попьёт,
Разве будет хуже?

Целый вечер до темна
На любые темы
У открытого окна
Он читал поэмы.

А когда зажёгся свет,
Кремовых пирожных
И подноса больше нет.
Поэтессы тоже.









Когда я была маленькой, я очень любила играть в кукольные чаепития, в любые игры с игрушечной посудой. И мечтала, чтобы были даже игрушечные пирожные. И подумать не могла, что все так просто! Нужен только клочок шерсти и игла!
И теперь я даже горда собой, что моя Нюрасея может играть в почти настоящее чаепитие. С пирожными и кексами!
(ожидаются еще и другие сладости)

Тест-драйв пирожных :))










(Приношу извинения за качество фотографий, фотограф я пока неважнецкий... буду стараться и учиться, учиться и учиться!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий