воскресенье, 1 мая 2011 г.

Еж под елкою сидит, Еж ежихе говорит: "Ежевики дай ежонку, Если нарисует елку!"

Сладкая парочка. Расскажу вам как они появились на свет. Самое потешное, что первый ежик, который зелененький, вообще-то предполагался быть медвежонком. Валяла я его, во всяком случае, держа в голове образ маленького Тедди. Т.е. тушка всего ежа- это голова Тедди. Вот я уже мордочку пошла валять, нос приваляла... Муж, глядя на него, умиленно выдал комплимент:- Какой ёжик хорошенький! Я возмущенно попыталась расставить точки над Ё: - Это медвежонок!!! Следующими пришли Саша и ее подруги и тоже умиленно засюсюкали- какой ёжичек хорошенький! Муж уже победоносно вскинул голову и поднял бровь (мол, вот тебе!) Последним критиком решили сделать Нюру. Она его тоже ежиком обозвала... После этого какой уж Тедди может быть, когда я уже сама отчетливо видела ежа. Ну типа, вы видите суслика? Нет? А он тут есть! ))))  Порадовалась, что можно не валять остальные части и сваляла ему клубничку в подарок за это. 


Еж побыл в одиночестве одну ночь. Уже к утру у меня было стойкое сочувствие его одиночеству. Ну как же он будет один? Бедненький, махонькОй... Быстренько сваляла тушку синенького ежа и поняла, что это же ежиха! Отсюда и челочка такая кокетливая появилась, и цветок в "волосах"... Такая парочка- с клубничкой и клубничным цветочком. Моя любимая божья коровка приземлилась барышне на цветочек. Парочка сложилась! Ура! Как говорит Лариса Гузеева: - Надеемся, что кто-нибудь из них скажет когда -нибудь "Давай поженимся!" :)))



Это у них как у всех влюбленных- романтИк на фоне ПарижУ....  :))


Зверей немало есть на свете -
Варанов, ящериц и змей.
Но нет загадочнее этих,
Так называемых ежей.

Во гневе еж бывает страшен,
Он средь родных полей и пашен
Как тигр рыскает, рыча,
Крича и лапками суча.

И, собираясь в косяки,
Летят ежи и в небе тают,
Подобно журавлиной стае -
Свободны, вечны, высоки.

И нет на целом белом свете
Зверей душевнее, чем эти.






Что-то разбегались мои ежики по дому... :)) 


растопались...





Комментариев нет:

Отправить комментарий