вторник, 13 марта 2012 г.

Малыш

Очень интересный опыт рождения малыша теддика я на днях пережила. Некоторое время назад Лена Тройка объявила у себя рукодельный обмен. Я об этом уже писала. Для себя я заказала на обмене сумочку хенд мейд и выкройку теддика. Рассчитывала получить бумажную или в электронном виде, а получиииилааа!!!!! .....
 Моим дарителем была Леночка http://len4o.blogspot.com/ , она прислала мне чудесные подарки - сумочку-клатч, которую мы с дочерью договорились носить по очереди ))) сладости-конфеты, ленточки чудесные, очень милые пуговки, которые Лена сделала сама и.... Не просто бумажную выкройку, а уже готовую, на материале, если я правильно определила, это вискоза антик. Со всеми "комплектующими" - шплинтами-дисками, глазками, гранулятом, мини-штофом для пяточек и ладошек, и даже ниточками, для вышивки носика и коготков! Долгое время я не решалась его шить. Это и ответственность и некоторый страх... Достану, поглажу мягонькую вискозку, к щеке прижму... и кладу обратно. На днях решилась. Вот прямо почувствовала - пришло время Рождения! Это  было сродни Чуду! Я же не знала как малыш должен выглядеть, что за выкройка. И вот малыш рождался прямо под моими руками - обретал черты, характер, проявлялся Образ! Характер у него чудный! Он не капризничал, сразу подобрал себе темно-голубую ленточку шелковую и маленькую подвеску-камею. И все сложилось, его характер и мои ощущения от него!
Знакомьтесь! Наш маленький семейный Любимец!




 Росточку в нем - 14 см, идеально садится на ладошку! 

А это наша сумочка-клатчик )))



Леночка, СПАСИБО огромное!


11 комментариев:

  1. Хорош мишутка получился ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мишка чудесный! Я специально не показала какой мишка должен был быть, чтобы у тебя родился свой собственный малыш ни на кого не похожий! Так и получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Леночка!!! (смайликов мне не хватает ужасно!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. А я все по интрижке гадала "к кому же это едет будущий мих?", а вот и нашлась хозяюшка и вторая мамочка в одном лице. Малыш чудесный, по-особенному теплый и озорной.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташ. Я как раз, кстати, сразу почувствовала, что это мне мишанька и все остальные подарочки )))) Я об этом как раз написала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Класнючий мишка! и клатчик хороший, оптимистичный

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо )))) Клатчик самим очень нравится, такой летний и девчачий )))

    ОтветитьУдалить