воскресенье, 17 мая 2015 г.

Еще один фестиваль в парке Киевская Русь. Фестиваль Славница. В нем принимала участие моя ученица, Рената, чудесная девочка, очень одаренная.

Как всегда, атмосфера потрясающая, будто проваливаешься в параллельный мир, возвращаешься домой и будто там очень долго не был. И время в самом парке течет иначе. В общем, мы снова получили порцию наслаждения и заряд энергии!

Фоток оооочень много, если чЁ )))




Просто красавица!



Встречают нас хлебом и солью. 





Маленькая княжна - Рената



Мотанка из блинов )))






Получили краткий МК по гончарному делу. 



Это и правда нереальный кайф, я бы хотела этим заниматься!




На экране - Ренатка, специально караулила с фотиком наперевес, чтобы поймать ее в кадр )))





Костюмы - фантастические у девчонок! 


Кайф! Аплодирую автору костюма!








Мои Робин и Китнисс )))



В верхнем левом углу - моя стрела, выпущенная впервые в жизни ))) Я зачастую-то и мусором в ведро промахиваюсь, а тут даже в щит попала )))



Анюткино фото



Семейство шествует в детинец








Тоже Анютка фоткала















Обратите внимание, вместо гвоздей - деревянные колышки














































Прогулка на повозке


Джигитовка

Комментариев нет:

Отправить комментарий